Внимание Акция!!!
Продвижение сайта за 2 500 руб!!!

Узнать подробнее

Как зарегистрироваться в Фейсбуке и создать страницу своей компании

Не секрет, что регистрация компании в социальной сети Facebook - вопрос, который часто и совершенно беспричинно откладывается. И это при том, что публикация основной информации о компании в интернете - важный фактор успешности ее деятельности.

Современные технологии позволяют осуществить все действия в течение 7-10 мин. Разработчики стараются сделать функционал социальных сетей максимально продуманным и интуитивно понятным даже новичку. Предлагаем краткую пошаговую инструкцию по регистрации компании в Facebook и настройке страницы для тех, кто устал откладывать столь важную задачу в долгий ящик.

И так приступим непосредственно к созданию страницы:

Выбираем категорию страницы - для этого нужно ввести название вашей страницы, выбрать одну из предложенных (их шесть) категорий. Система выдает опции в зависимости от выбранного вами подраздела.

Рассмотрим основные функции:

- ваш выбор остановился на категории «местная компания» или «место». Это оптимально в случае, когда компания располагает физическим адресом, по которому к ней можно обращаться. Как альтернатива - указание месторасположение фирмы, где предлагаются различные виды услуг.

- выбрали позицию «компания, организация, учреждение». Опция оптимальна для компаний, не имеющих привязки по территориальному признаку.

- ваш выбор – «бренд» или «продукт». Подходит для страниц, призванных представить публике ту или иную продукцию, поставляемую в розничные торговые точки.

1 этап

При выбранной категории «местная компания или место» можно внести уточнение, выбрав подкатегорию. Также следует добавить описание, указать адрес интернет-ресурса и уникальный web-адрес страницы в Facebook.

От вас потребуется подтверждение, что компания существует в действительности, и вы вправе создавать для нее страницу. После ввода всей информации необходимо загрузить фото аккаунта, добавить созданную страницу во вкладку «избранное» - этим вы обеспечите себя быстрым доступом в профиль. Не забудьте указать целевую аудиторию страницы, чтобы система демонстрировала ее подходящему контингенту пользователей.

2 этап

Перед вами, наконец, предстает новая страница Facebook. Для обеспечения ее безопасности присвойте статус администратора только себе. Вы будете иметь право управлять всеми настройками аккаунта, и вас не смогут исключить из числа администраторов другие руководители страницы. Вы сможете добавлять других участников и при необходимости удалить аккаунт.

3 этап

Пустая страница не создаст должного впечатления, потому оформить ее нужно с умом. В качестве обложки подойдет картинка с логотипом компании, фирменным лозунгом и уникальным дизайном.

4 этап

Занимаемся актуализацией информации. Учитывайте, что дополнительные сведения прямиком связаны с выбранными вами подкатегориями. Именно поэтому следует выбирать категории и подкатегории, в полной мере соответствующие контенту вашего аккаунта. Обязательными для заполнения являются поля с web адресом facebook, кратким экскурсом о фирме и адресом ресурса.

5 этап

Видите, кнопку «нравится» в виде поднятого вверх большого пальца? По соседству расположена кнопка призыва к действию. Настраивать ее можно по усмотрению: предусмотрены возможности забронировать, связаться с владельцем страницы, воспользоваться приложением, играть, совершить покупки, подписаться, смотреть видеоматериалы. Все из приведенных опций ссылаются на тот или иной URL, по которому действие будет завершено.

6 этап, заключительный

Перед непосредственным продвижением страницы следует опубликовать хотя бы пару-тройку постов. Facebook позволяет совершать публикацию самого разного контента: текстового, ссылок, фото и видеоматериалов. При необходимости можно публиковать обновления, сочетающие различные виды контента.

Конечно главная ваша цель при создании страницы в Facebook – это привлечение посетителей и быстрая их конвертация в потенциальных клиентов. Если к намеченной цели выбрать самый простой путь, то следует приглашать друзей, составляя целые цепочки из приглашений. На деле такой вариант утомительный и мало продуктивный. Разумнее прибегнуть к платной системе продвижения. Цена такой услуги невелика, а вот быстрая окупаемость и неуклонный рост клиентов вам гарантирован.

 

joomline.net
Оставить заявку

Оставить заявку


Имя:

Сайт:

Комментарий:

E-mail:*

Телефон:

Отправить

Извините, но данный сервис временно недоступен...

Ваша заявка принята. Ожидайте детальный аудит сайта в течение часа.

Оставить заявку


Имя:

Вопрос:

E-mail:

Телефон:*

Отправить

Извините, но данный сервис временно недоступен...

Ваша заявка принята. Мы с Вами свяжемся в течение 10 минут.

Оставить заявку


Имя:

E-mail:

Телефон:*

Отправить

Извините, но данный сервис временно недоступен...

Ваша заявка принята. Мы с Вами свяжемся в течение 10 минут.

Участвовать в акции


Имя:

Сайт:*

Вопрос:

E-mail:*

Телефон:

Оставить заявку

Извините, но данный сервис временно недоступен...

Ваша заявка принята. Мы с Вами свяжемся в течение 10 минут.