Как зарегистрироваться в Фейсбуке и создать страницу своей компании
- Опубликовано 22.02.2017 12:03
Не секрет, что регистрация компании в социальной сети Facebook - вопрос, который часто и совершенно беспричинно откладывается. И это при том, что публикация основной информации о компании в интернете - важный фактор успешности ее деятельности.
Современные технологии позволяют осуществить все действия в течение 7-10 мин. Разработчики стараются сделать функционал социальных сетей максимально продуманным и интуитивно понятным даже новичку. Предлагаем краткую пошаговую инструкцию по регистрации компании в Facebook и настройке страницы для тех, кто устал откладывать столь важную задачу в долгий ящик.
И так приступим непосредственно к созданию страницы:
Выбираем категорию страницы - для этого нужно ввести название вашей страницы, выбрать одну из предложенных (их шесть) категорий. Система выдает опции в зависимости от выбранного вами подраздела.
Рассмотрим основные функции:
- ваш выбор остановился на категории «местная компания» или «место». Это оптимально в случае, когда компания располагает физическим адресом, по которому к ней можно обращаться. Как альтернатива - указание месторасположение фирмы, где предлагаются различные виды услуг.
- выбрали позицию «компания, организация, учреждение». Опция оптимальна для компаний, не имеющих привязки по территориальному признаку.
- ваш выбор – «бренд» или «продукт». Подходит для страниц, призванных представить публике ту или иную продукцию, поставляемую в розничные торговые точки.
1 этап
При выбранной категории «местная компания или место» можно внести уточнение, выбрав подкатегорию. Также следует добавить описание, указать адрес интернет-ресурса и уникальный web-адрес страницы в Facebook.
От вас потребуется подтверждение, что компания существует в действительности, и вы вправе создавать для нее страницу. После ввода всей информации необходимо загрузить фото аккаунта, добавить созданную страницу во вкладку «избранное» - этим вы обеспечите себя быстрым доступом в профиль. Не забудьте указать целевую аудиторию страницы, чтобы система демонстрировала ее подходящему контингенту пользователей.
2 этап
Перед вами, наконец, предстает новая страница Facebook. Для обеспечения ее безопасности присвойте статус администратора только себе. Вы будете иметь право управлять всеми настройками аккаунта, и вас не смогут исключить из числа администраторов другие руководители страницы. Вы сможете добавлять других участников и при необходимости удалить аккаунт.
3 этап
Пустая страница не создаст должного впечатления, потому оформить ее нужно с умом. В качестве обложки подойдет картинка с логотипом компании, фирменным лозунгом и уникальным дизайном.
4 этап
Занимаемся актуализацией информации. Учитывайте, что дополнительные сведения прямиком связаны с выбранными вами подкатегориями. Именно поэтому следует выбирать категории и подкатегории, в полной мере соответствующие контенту вашего аккаунта. Обязательными для заполнения являются поля с web адресом facebook, кратким экскурсом о фирме и адресом ресурса.
5 этап
Видите, кнопку «нравится» в виде поднятого вверх большого пальца? По соседству расположена кнопка призыва к действию. Настраивать ее можно по усмотрению: предусмотрены возможности забронировать, связаться с владельцем страницы, воспользоваться приложением, играть, совершить покупки, подписаться, смотреть видеоматериалы. Все из приведенных опций ссылаются на тот или иной URL, по которому действие будет завершено.
6 этап, заключительный
Перед непосредственным продвижением страницы следует опубликовать хотя бы пару-тройку постов. Facebook позволяет совершать публикацию самого разного контента: текстового, ссылок, фото и видеоматериалов. При необходимости можно публиковать обновления, сочетающие различные виды контента.
Конечно главная ваша цель при создании страницы в Facebook – это привлечение посетителей и быстрая их конвертация в потенциальных клиентов. Если к намеченной цели выбрать самый простой путь, то следует приглашать друзей, составляя целые цепочки из приглашений. На деле такой вариант утомительный и мало продуктивный. Разумнее прибегнуть к платной системе продвижения. Цена такой услуги невелика, а вот быстрая окупаемость и неуклонный рост клиентов вам гарантирован.