Внимание Акция!!!
Продвижение сайта за 2 500 руб!!!

Узнать подробнее

Что такое социальная сеть Google+ и как ею пользоваться

Google Plus (Google+) − это социальная сеть от компании Google, доступна широкой публике с января 2012 года. На сегодняшний день сеть насчитывает около 250 млн. пользователей, однако, как свидетельствуют исследования, большинство из них проводят в ней достаточно мало времени, только периодически посещая свой аккаунт. Такая тенденция может толковаться двояко. Большинство пользователей уже приспособились к ранее созданным и раскрученным соц.сетям или же еще не совсем изучили и узнали новые возможности предлагаемые Google+.

Google Plus прилагается к остальным службам Google, таким как Gmail, YouTube и Blogger, и предоставляет возможность пользоваться популярными в сетях функциями (обмен комментариями, музыкой, фотографиями, общение в видео-чате и тому подобное), однако имеет ряд отличительных особенностей.

Что же нового предлагает Google+ своим пользователям?

Данную социальную сеть обновили и это хороший знак. Ведь не так давно была информация, что от нее планируют отказаться, поскольку данный проект Гугл, не очень успешный.

Социальная сеть Google+ переключает всех без исключения пользователей на созданный дизайн. Нужно также заметить, что пользователи, которые не переключились на возобновленный дизайн сами, через пару дней будут переключены автоматически. Но современное переключение не считается окончательным и безвозвратным. Для возврата к обычному дизайну Google+, нужно нажать на ссылку «Перейти к обычному дизайну». В отличие от устаревшего внешнего вида в созданном дизайне выполнен очевидный упор на тематические разделы. А кроме того расширяет доступный перечень возможностей с поддержкой одновременно нескольких новых инструментов.

Круги − способ разграничения друзей, коллег, членов семьи в соответствующие категории. Лицам, которые принадлежат к разным кругам, ограничивается доступ к опубликованной информации. Интересно, что каждому пользователю предоставляется возможность создавать свои собственные круги. Темы − обмен полезной информацией только между определенными людьми, например, единомышленниками. Это может быть общение на темы увлечений и общих интересов. Видео-встречи – это уникальная возможность общения с пользователями со своего круга. Общение происходит в режиме видео-чата. Также вы имеете возможность создавать массовые конференции и видео-трансляции благодаря интеграции с YouTube. Всем знакомая кнопка +1 – это прибор рекомендаций. Она дает возможность получать данные о предпочтениях пользователей и соответственно этому подбирать нужный контент (так называемая система персонализированного поиска).

Социальная сеть Google+ создает ряд перспектив для использования ее в коммерческих целях. До основных преимуществ Google Plus как инструмента для ведения бизнеса отнесем:

-Распространение контента − публикация и продвижение материалов среди подписчиков.

-Обратная связь с обществом привлечение интереса аудитории пользователей деятельностью своей фирмы и, как результат, − привлечение ее к взаимодействию.

-Развитие аудитории − возможность осуществлять разнообразные маркетинговые события и, благодаря кругам, направлять исследования только на определенную целевую категорию пользователей. Вследствие персонализированного поиска социальная сеть Google+ в силах оказывать воздействие на итоги поиска в системе Google. Именно по этой причине ее можно применять с целью продвижения компании, бренда либо продукта за счет пользователей с общими интересами.

С целью продвижения бренда в соц. сети Google+ учтены особенные бизнес-аккаунты, в которых можно указывать все доступные данные о фирме. С целью привязки сайта к аккаунту нужно разместить кнопку Google+ на сайте − именно это даст возможность страничке стать официальным представителем конкретного бренда в соц сети.

Продвижение в социальных сетях, в частности в Google+, воспринимается не как роскошь, а как прямая необходимость, ведь имеет высокую эффективность и положительно влияет на общее продвижение сайта в сети Интернет и привлекает на сайт целевых посетителей − потенциальных покупателей.

joomline.net
Оставить заявку

Оставить заявку


Имя:

Сайт:

Комментарий:

E-mail:*

Телефон:

Отправить

Извините, но данный сервис временно недоступен...

Ваша заявка принята. Ожидайте детальный аудит сайта в течение часа.

Оставить заявку


Имя:

Вопрос:

E-mail:

Телефон:*

Отправить

Извините, но данный сервис временно недоступен...

Ваша заявка принята. Мы с Вами свяжемся в течение 10 минут.

Оставить заявку


Имя:

E-mail:

Телефон:*

Отправить

Извините, но данный сервис временно недоступен...

Ваша заявка принята. Мы с Вами свяжемся в течение 10 минут.

Участвовать в акции


Имя:

Сайт:*

Вопрос:

E-mail:*

Телефон:

Оставить заявку

Извините, но данный сервис временно недоступен...

Ваша заявка принята. Мы с Вами свяжемся в течение 10 минут.